3-06-2013

BMW M3 GTS стал еще мощнее с G-POWER GTS SK II GTS „Sporty Drive“ TU 650 л.с.

Имея титул «first class performance», G-Power выполнил сложный комплекс программ для комплекта компрессора M3 , чтобы увеличить его эффективность. Департамент инженерии G-Power имеет богатый опыт. Наряду с тремя системами компрессора (комплекта компрессора) SK I, SK II и SK II CS для стандартной BMW M3, система для BMW M3 GTS была модифицирована в рамках программы G-POWER „Efficiency Program“.

BMW M3 GTS G-POWER

Спецификация G-POWER M3 GTS с системой компрессора GTS SK II „Sporty Drive“ TU:
650 л.с. / 478 кВт при 7.800 об./мин. (+ 200 л.с. / 147 кВт)
630 Нм 3.900 об./мин. (+ 190 Нм)
Макс. скорость: 323 км/ч
0-100 км/ч: 4,1 сек.
0-200 км/ч: 11,8 сек.
Комплект компрессора G-POWER SK II „Sporty Drive“ TU: 23 500,00€
Предзнаменование оценки. Аббревиатура “TU” („Technical Update“ – техническая модернизация) в названии турбо компрессора G-POWER SK II „Sporty Drive“ TU означает, что известные и проверенные G-Power M3 системы компрессора доступны с технической оптимизацией версии 2013 года. Целью модернизации было увеличение выходной мощности, упрощение монтажа, а также непрерывное повышение стандарта качества.

BMW M3 GTS G-POWER

Выпуску нового продукта предшествовала технология CAD, дополненная виртуальной вычислительной системой динамического анализа (CFD analysis). На основе многолетнего опыта G-Power все компоненты компрессора и системы подачи топлива были разработаны с нуля или значительно пересмотрены. Модифицированный компрессор в настоящее время напоминает большой гоночный воздушный фильтр, который обеспечивает увеличенный поток воздушной массы и в то же время является более прочным и устойчивым к пыли. Дополнительная масса воздуха, которую обеспечивает новый компрессор, позволяет использовать компрессор ASA T1-523, по сравнению с компрессором ASA T1-522 не использовался до сих пор. Дополнительная система управления подачи топлива завершает модификации аппаратных средств. Кроме того, благодаря полной реконструкции компрессора, общее количество деталей было оптимизировано, что еще больше упрощает установку M3 Турбокомпрессора "Sporty Drive" TU. Модификация параметров принудительной индукции стандартного Блока управления двигателем (ECU) полностью переработана и оптимизирована в ходе процесса обновления и теперь основана на последней версии программного обеспечения BMW.

BMW M3 GTS G-POWER

Ключевым моментом здесь является термин "Sporty Drive", что зачастую важнее голых цифр. В спецификации для каждой настройки программы, предпринимаемой G-POWER, этот аспект предоставляет тот же приоритет, что и увеличение мощности само по себе.
Самое первое, что вы заметите за рулем BMW M3 GTS с G-POWER "Sporty Drive" Системы турбокомпрессора TU, так это чрезвычайно спортивный ответ дросселя. Каждое нажатие на педаль газа переводится в немедленное движение вперед, в отличие от обычных (даже с современными) турбонаддувом двигателей. Желание водителя будет осуществляться немедленно и пропорционально.

BMW M3 GTS G-POWER

BMW M3 GTS с G-POWER в числах: разгон с 0-100 км/ч, и 0-200 км/ч достигаются за 4.1 сек. и 11.8 сек. А от 100 км/ч до 200 км/ч занимает на 2.2 сек меньше, чем стандартный M3 GTS. Максимальная скорость составляет 323 км/час.
В условиях отрицательного ускорения G-Power использует 6-и и 4-х поршневые суппорта, которые вгрызаются в 396 миллиметровые тормозные керамико-карбоновые диски. Высокоэффективная тормозная система для G-Power M3 GTS была разработана вместе с MOV'IT и настроена исключительно со спецификациями G-POWER мощность и скорость G-POWER GTS M3. С этой установкой, тормозная система G-POWER всегда обеспечивает максимальную мощность торможения, и тормозной момент остается точным в любом случае. Кроме того, керамическая тормозная система G-POWER уменьшает неподрессоренную массу на 50% по сравнению с системой со стальными тормозными дисками. Соответственно прохождение поворотов и управляемость значительно улучшается.

BMW M3 GTS G-POWER

Для того чтобы гарантировать, что эта дополнительная мощность не уменьшает безопасность на дороге, G-POWER рекомендуют сочетание G-POWER 20-дюймовых колесных дисков SILVERSTONE CS с установленными шинами Michelin размерами: 255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 на задней оси.
От модификаций шасси серийного BMW M3 GTS осознанно отказались, поскольку стандартная установка M-GmbH уже гарантирует прекрасный баланс и готовность к гонке. С 650 л.с. ничего больше не мешает охоте на рекорды.
Цена на 650 л.с. GTS G-POWER SK II "Sporty Drive" TU системы турбокомпрессора для BMW M3 GTS является 23 500 € (плюс установка). 20-дюймовые кованые колеса G-POWER "SILVERSTONE CS" стоят 7 437 €, а тормозная система G-POWER на переднюю ось 14 460 € и 11 778 € евро на заднюю ось.

BMW M3 GTS G-POWER

BMW M3 GTS G-POWER

BMW M3 GTS G-POWER
Поделиться: